АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (АС МТО)

АС МТО предназначена для ведения складского учета на складах СМТС (подключенных к корпоративной сети предприятия), получения разнообразных сведений о наличии и расходовании оборудования, контроля за неснижаемым запасом, ведения заявок и договоров на поставку оборудования, контроля за их выполнением. АС МТО базируется на текущих показателях надежности авиационного оборудования.

Работа системы начинается с формирования разнообразных справочников, которые используются для контроля за подключением к функциям системы, а также для сокращения объемов ввода и исключения дублирования при выполнении различных операций.

Исходными данными для АС МТО являются паспортные данные номерного оборудования (чертежный номер, серия, заводской номер, номенклатурный номер, гарантийные сроки эксплуатации, сроки хранения, данные о лизинге и т.д.), данные о партии оборудования общепромышленной и вещевой групп (группа и вид оборудования, номер партии, номенклатурный номер, сертификация, дата изготовления, срок хранения и т.д.), которые вводятся в систему один раз при первичном поступлении.

Движение оборудования на складах (изменение информации о наличии и состоянии оборудования) автоматически сопровождается документооборотом, соответствующим выполняемым операциям.

На данный момент система формирует следующие документы:

  • Приходный ордер - ПО
  • Требование-накладная на отпуск материалов на сторону - РО
  • Требование-накладная - ТН
  • Товарно-транспортная накладная - ТТН
по следующим операциям соответственно:
  • Первичное поступление оборудования - ПО
  • Продажа оборудования - РО
  • Передача в ремонт и на рекламацию - РО или ТТН
  • Получение из ремонта или с рекламации - ПО
  • Передача в АТБ - ТН и ПО
  • Получение из АТБ - ТН и ПО

Номер и дата документа, номер склада, на котором проходит операция, ФИО ответственного лица (кладовщика) формируются автоматически (по подключению). Данными для формирования конкретного документа являются:

  • от кого получено/кому передано оборудование (выбор из списка);
  • список оборудования (выбор из списка всегда, кроме первичного поступления).

В системе реализованы разнообразные запросы о наличии и перемещении оборудования, информирование об индивидуальной карточке оборудования, о лизинговых агрегатах и результатах контроля за сроками истечения лизинга, об агрегатах с гарантийными сроками эксплуатации и сроками хранения, о результатах контроля за истечением этих сроков, о результатах контроля за неснижаемым запасом и многое другое.

В базе данных АС МТО хранится архив документов. Допускается обзор архива в разнообразных разрезах. Предложенный выше перечень операций и документов адаптируется к требованиям Заказчика. Он может быть расширен, видоизменен, изменены вид и состав документов и т.д. При необходимости Разработчик обеспечит нужный язык для выдаваемых документов и интерактивного общения.

В настоящее время специалисты ОАО «Программпром» завершили разработку и внедрили в эксплуатацию (в авиакомпании "Уральские авиалинии", г. Екатеринбург) программное обеспечение, которое позволяет применить      т е х н о л о г и ю    ш т р и х к о д и р о в а н и я    при реализации функций АС МТО, в частности, при формировании запросов на основании чтения и декодирования штрихкодов; при проведении инвентаризации складов СМТС и т.д.

COPYRIGHT © PROGRAMMPROM
DESIGN © WEBMAN